Личный кабинет «МегаФон» – обзор

Личный кабинет абонента «МегаФона» очень прост и удобен в использовании. В нем вы сможете:

  • пополнять мобильный счет и отслеживать траты с него;
  • подключать или отключать необходимые вам услуги;
  • отслеживать количество бонусных баллов и тратить их на желаемые услуги;
  • блокировать назойливые спам-номера или других абонентов при необходимости;
  • изучать представленные тарифы и менять их;
  • получать ответы на интересующие вопросы от поддержки.

Это только основа функций, которые предоставляет «МегаФон» своим клиентам. Личный кабинет позволяет заменить поход в офис компании при возникновении возможных проблем.

В «МегаФоне» существует также корпоративный кабинет для пользователей с малым и средним бизнесом. Если вас интересует подобное, то стоит обратиться в поддержку или прийти в офис, где вас проконсультируют по этому вопросу.

На главном сайте личного кабинета вы можете ознакомиться с ценами в интернет-магазине и сделать заказ понравившегося товара. Также там доступна информация для госзаказчиков.

Регистрация личного кабинета в «МегаФон»

Чтобы зарегистрировать личный кабинет в «МегаФоне», необходимо набрать релевантный запрос в поисковой строке браузера или перейти по ссылке (https://megafon.ru):

serch

После перейдите по первой ссылке на официальную страницу «МегаФон» вашего региона.

cite

Здесь вы сможете зарегистрировать аккаунт и ознакомиться со всей интересующей информацией. Нажмите зеленую кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Далее в возникшем окошке выберите «Зарегистрироваться». Вам необходимо ввести свои настоящие ФИО, номер телефона и e-mail. Если вы хотите получать новости от «МегаФона», поставьте галочку в соответствующем поле.

registration

После заполнения всех данных нажмите «Зарегистрироваться».

Далее вам предложат ввести код с картинки. Это проверка на то, кем является пользователь: человеком или роботом.

capcha

Если вдруг вы плохо видите символы и не можете разобрать, что написано, то кликните на кнопку «Обновить». После ввода кода с картинки снова нажмите «Зарегистрироваться».

code

На указанный ранее вами номер придет четырехзначный код. Введите его в соответствующую строку. Если вдруг сообщение не пришло, вы случайно удалили СМС или не можете ее снова посмотреть, то по истечению минуты нажмите «Получить новый код».

home

После ввода всех данных вы будете перенаправлены на главную страницу личного кабинета.

Вход в личный кабинет «МегаФон»

Чтобы войти в личный кабинет «МегаФона», введите этот запрос в поисковую строку браузера или сразу перейдите по указанной ссылке (https://lk.megafon.ru/login):

search

Перейдите по первой ссылке.

log_in

Войти в личный кабинет можно двумя способами: по номеру телефона (понадобится код из СМС) или при помощи логина и пароля. Выберите тот вариант, который является наиболее удобным для вас.

В первом случае нажмите «По SMS». В строке введите ваш номер телефона. Далее кликнете по кнопке «Получить код». Введите код, который придет вам в СМС.

Во втором случае нужно будет ввести номер телефона и пароль от личного кабинета.

log_in

Если вы забыли номер или пароль от личного кабинета, то нажмите на кнопку «Забыл номер». В окне вы увидите инструкцию о том, что необходимо сделать для входа.

support

В обоих случаях после удачного ввода запрашиваемых данных нажмите на кнопку «Войти». Вы попадете на главную страницу личного кабинета «МегаФон».

Вход в ЛК через официальный сайт с компьютера или мобильного устройства

Для входа в личный кабинет «МегаФона» необходимо ввести этот поисковый запрос в строку браузера или перейти по ссылке (https://lk.megafon.ru/login):

search

Кликните по первой ссылке.

search

После этого вы будете перенаправлены на главную страницу для входа в личный кабинет.

log_in

Войдите при помощи кода из СМС, введя номер телефона, или авторизируйтесь, используя пароль и логин. В первом случае впишите номер и нажмите кнопку «Получить код». В другом – введите номер телефона и пароль. Далее нажмите «Войти». После этого вы будете направлены на страницу личного кабинета.

Вход в ЛК через мобильное приложение

При наличии мобильного приложения «МегаФон» войдите в него. Если у вас его нет, то скачайте через магазин вашего смартфона. Этот процесс займет не более пяти минут даже при слабом интернете.

На устройствах iOS войдите в App Store. Наберите в строке название приложения – «МегаФон». Кликните на первую иконку и нажмите кнопку «Загрузить».

download

На устройствах с операционной системой Android войдите в магазин Google Play. Введите в поисковую строку «Мегафон». Кликните на первое приложение из списка и нажмите «Установить».

log_in

После входа в приложение введите свой номер телефона и нажмите зеленую кнопку «Продолжить». В СМС вам придет код, который будет необходимо ввести в соответствующую строку. Еще раз нажмите «Продолжить».

Разделы личного кабинета «МегаФона»

В личном кабинете «МегаФона» представлено три удобных и емких раздела: счет, услуги, поддержка. Каждый из них имеет большое количество нужных функций, которые будут рассмотрены далее более подробно.

Счет

В этом разделе вы сможете:

  • Познакомиться с условиями по обещанному платежу, благодаря которому можно брать средства в кредит, чтобы не уходить в минус.
  • Получать доступ к информации, касающейся баланса, в режиме реального времени.
  • Пополнить как свой счет, так и счет другого человека, например, своего близкого.
  • Отправлять любые денежные переводы при помощи телефона на номера других мобильных операторов, например, МТС.
  • Подключить автоплатеж в определенный день.
  • Узнавать информацию о бонусной программе: на что можно потратить полученные бонусы, как их копить и многое другое.
  • Совершать любые мобильные переводы лишь с использованием СМС.
  • Отправлять прямые переводы с мобильного счета на карту, которая привязана к вашему номеру телефона.

Услуги

Второй из разделов личного кабинета «МегаФон». Имеет самое большое количество доступных функций. Среди них:

  • Внесение любого номера в черный список, если у вас на телефоне нет такой функции.
  • Подключение услуги «Вебинар», позволяющей вести семинары и демонстрировать необходимую документацию на широкую аудиторию.
  • Доступ к данным о том, кто вам звонит, если номер был скрыт.
  • Перевод своего номера в разряд анонимных.
  • Звонки в другие страны страны.
  • Проведение видеоконференций в приложении.
  • Настройка звонков с людьми, использующими другого оператора, более выгодно для вас.
  • Установка желаемого гудка как на своем номере, так и на номерах других абонентов.
  • Получение доступа к огромному количеству фильмов и сериалов, которые можно просматривать даже без интернета.
  • Изучение английского языка с собеседниками из других стран.
  • Участие в викторинах с другими людьми, тренировка навыков по логике и эрудиции.
  • Подключение безлимитного СМС-чата, в котором можно общаться сразу с несколькими абонентами во всему миру.
  • Возможность приобрести дополнительное пространство для файлов.
  • Доступ к большому количеству игр без рекламы.
  • Оформление онлайн-записи к врачу.
  • Установка антивируса, который убережет вас от кражи личных данных и вирусов.
  • Настройка детского доступа к интернету (ограничить посещение взрослых сайтов, скачивание приложений и многое другое).
  • Возможность контролировать местоположение ребенка при помощи его телефона или смарт-часов.
  • Управление системой Умного дома, если у вас имеются соответствующие устройства.
  • Подключение или отключение различных подписок, включающих информацию о погоде и новостях мира.
  • Использование приложения для просмотра новостей и анекдотов.
  • Подборки видеороликов на интересующую тему.
  • Прослушивание любой музыки на устройстве.
  • Доступ к онлайн-видеоиграм.
  • Отправки уведомлений о вашем статусе (например,«Снова в сети»).
  • Настройка получения сообщений по почте.
  • Заказ бесплатного отчета детализации звонков за шесть последних месяцев.

Поддержка

В этом разделе есть опции, позволяющие связаться с поддержкой, которая оперативно решит возникшую проблему. Она работает круглосуточно и без выходных. Специалисты поддержки помогут вам с выбором тарифа, расскажут про бонусную программу, дадут подробности по каждой из дополнительных услуг.

Функционал личного кабинета «МегаФон»

В личном кабинете «МегаФона» вам доступен посмотр истории пополнений и расходов, подключение необходимых услуг и возможность обратиться в поддержку с возникшим вопросом. Благодаря наличию удобных разделов вы быстро найдете нужную функцию.

Вы легко сможете пополнить счет в любое время суток, перевести деньги на карту без высокой комиссии или поменять тариф на более выгодный. В «МегаФоне» по состоянию на февраль 2024 года есть шесть основных тарифов, которые имеют разный набор возможностей.

functional

functional

Каждый из тарифов имеет свои плюсы и минусы. Перед выбором позволяется внимательно изучить все виды, узнать подробности как на главном сайте, так и в мобильном приложении. Также круглосуточно вам доступна связь с поддержкой, если каких-то данных для вас недостаточно. Часто в компании бывают скидки, особенно на первый месяц использования. Так, например, в феврале 2024 года можно оплатить три месяца сразу, сэкономив определенную сумму.

В личном кабинете есть опции по управлению системой Умного дома. Например, если в квартире имеется робот-пылесос, вы сможете установить определенные дни для уборки. Также через приложение допустимо открытие подъездной двери. Можно увидеть посетителя, если ваш дом имеет подобные функции.

В личном кабинете «МегаФона» также существует функция по управлению накопленными баллами. Ими позволяется оплатить различные дополнительные услуги. Но сначала нужно подключить программу. Для этого необходимо отправить СМС на номер 5010 с сообщением «5010». Если вы желаете узнать больше о бонусных баллах, стоит обратиться в раздел поддержки.

Некоторые родители очень волнуются за безопасность своих детей. В личном кабинете доступна настройка родительско контроля. Вы сможете увидеть геопозицию ребенка в реальном времени или установить детский режим на его телефон.

Техподдержка в личном кабинете «МегаФона»

Если у вас появились вопросы, которые касаются изменения тарифа, неизвестных списываний с мобильного счета или подключения какой-либо услуги, есть возможность обратиться по номеру телефона 8 800 550‑05‑00. Также можно отправить СМС по номеру 0500. Вы получите ответ в течение нескольких минут.

Обратиться к поддержке можно и через личный кабинет «МегаФона». Войдите в раздел «Обратиться в поддержку» и задайте интересующие вас вопросы.

Абонентом отвечают и в соцсетях. Обращения принимаются в личные сообщения групп в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также в Telegram есть сообщество, в котором можно ознакомиться с новостями компании, инструкциями по использованию новых функций и многое другое.

На главном сайте «МегаФона» представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Перед обращением стоит изучить раздел – возможно, решение вашей проблемы уже описано там.

Восстановить пароль от личного кабинета «МегаФон»

Для восстановления пароля личного кабинета «МегаФон» необходимо набрать команду *990*00# с мобильного номера, на который был зарегистрирован ЛК. Войдите в приложение «Телефон» или «Контакты» и напишите эту команду:

Restore

Вам поступит код с новыми данными для авторизации. Если вдруг что-то пошло не так, вам доступна поддержка по номеру 0500. Она работает круглосуточно. Там вам помогут оперативно решить эту проблему.