Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыта

Главный сайт Мосэнергосбыт расположен по адресу mosenergosbyt.ru. Сайт включает два компонента: главную страницу с информационными блоками и подраздел личного кабинета.

  • Для регистрации учетной записи Мосэнергосбыта следует открыть главную страницу сайта и с телефона или компьютера и перейти в раздел личного кабинета.
  • На экране появится меню с параметрами входа. После этого следует нажать на гиперссылку «Регистрация».

log_in

  • Страница перенаправит пользователя на экран регистрации. Здесь нужно указать мобильный телефон и e-mail, придумать пароль и ввести имя абонента.

data_input

  • Галочку напротив рекламного соглашения можно снять, чтобы избежать периодических рассылок на электронную почту. Этот пункт никак не влияет на функциональность сайта.
  • Посте того, как все данные будут введены, следует нажать на галочку напротив пункта «Я не робот». Проверка должна пройти автоматически, не требуя ввода капчи.
  • После регистрации на экране появится окно с подтверждением мобильного телефона. Код подтверждения придет на номер, указанный при регистрации.
  • После подтверждения телефона пользователь будет автоматически перенаправлен в личный кабинет (ЛКК). На этом этапе пользователю будет доступна полная функциональность ЛКК.
  • На e-mail, указанный при регистрации, придет ссылка подтверждения. Пользователь должен перейти по ней в течение 60 часов с момента регистрации.
  • Для того, чтобы получить доступ к счетам ЖКХ, следует добавить лицевой счет (ЛС). Эта функция будет доступна на главной странице ЛКК.

welcome

  • На этом этапе следует указать поставщика энергоносителей, номер ЛС и свой статус отношения к лицевому счету.

data_input

  • По желанию можно выбрать отказ от получения бумажных квитанций. В этом случае квитанции будут приходить исключительно на указанный адрес электронной почты.

При использовании мобильного приложения пользователь будет сразу направлен на главную страницу личного кабинета. Для создания учетной записи будет достаточно нажать на гиперссылку «Регистрация» и пройти шаги, указанные выше.

log_in

Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыта открывает доступ к ряду важных функций, включая передачу показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг, получение квитанций и детализацию расходов по ЛС. Функции главного сайта доступны и без регистрации личного кабинета. К ним относятся:

  • новостной блок;
  • запись на прием в офис;
  • тарифный калькулятор;
  • получение технической поддержки через чат.

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыта

Для входа в ЛКК понадобятся данные, использованные при регистрации учетной записи. Сайт и мобильное приложение Мосэнергосбыта поддерживают одновременную авторизацию с нескольких независимых устройств.

Вход в ЛКК через официальный сайт с компьютера или мобильного устройства

Настольная и мобильная версии сайта используют схожую структуру и дизайн, но различаются по расположению функциональных клавиш. Чтобы войти в учетную запись, следует выполнить несколько шагов:

  • При работе с компьютерной версией сайта кнопка «Личный кабинет» будет расположена в правом верхнем углу главной страницы.
  • При работе с мобильной версией сайта кнопка «Личный кабинет» скрыта в разделе «Меню», расположенной в верхней части сайта.

mobile

  • Пользователь будет перенаправлен на страницу входа.

log_in

  • Здесь понадобится ввести номер телефона или e-mail, а также пароль, указанные при регистрации.

В качестве альтернативного способа можно выбрать опцию авторизации через сайт MOS.RU. Эта опция подойдет тем, у кого есть учетная запись MOS.RU, но нет аккаунта ЛКК Мосэнергосбыта.

log_in

  • На этой же странице можно выбрать вариант авторизации через Госуслуги или вход по электронной подписи.

Вход в ЛКК через мобильное приложение

При запуске мобильного приложения пользователь будет сразу направлен на страницу авторизации. Интерфейс мобильного приложения схож с интерфейсом мобильной версии сайта.

  • При отсутствии токена авторизации пользователю понадобится ввести данные, указанные при регистрации.

log_in

  • При использовании сервисов Google система предложит автоматически заполнить нужные формы.
  • После входа в учетную запись приложение позволяет использовать цифровой код или биометрические данные для дополнительной безопасности.

pin

Разделы личного кабинета Мосэнергосбыта

Независимо от платформы личный кабинет Мосэнергосбыта включает ряд полезных функций и разделов, распределенных по нескольким подгруппам.

Лицевые счета

accounts

Список подключенных лицевых счетов. Это меню служит для добавления новых ЛС и управления существующими счетами. Здесь можно отредактировать лицевой счет, добавлять заметки и удалять ненужные ЛС. Это меню дублирует функциональность кнопки «Домой»; при нажатии на любой из счетов пользователь будет перенаправлен на главную страницу личного кабинета.

Оплата

Payment

Меню оплаты задолженностей по ЖКХ. При наличии задолженности в поле «Итого к оплате» будет автоматически выставлена сумма квитанции. Пользователь может вносить сумму авансом, разница будет учтена в следующей квитанции. Для оплаты подходят карты МИР, UnionPay, а также Visa и MasterCard российских банков.

Передать показания

Submit readings

Через этот раздел пользователь передает показания счетчиков водо- и электроснабжения. Передача показаний осуществляется в период, указанный на сайте.

Debt

 

Сумма задолженности выполнена в виде гиперссылки — при нажатии она открывает меню с детализацией по задолженности за текущий период.

Уведомления

Notifications

Раздел с уведомлениями по выбранному лицевому счету. При нажатии на колокольчик в правом верхнем углу экрана сайт отобразит актуальные уведомления по всем привязанным счетам.

История

story

Включает три подраздела: ЕПД, показания и оплаты.

  • Меню «Единый платежный документ» включает общую информацию и детализацию по услугам за последний год. При нажатии на гиперссылку «Печать квитанции» система формирует ЕПД в формате PDF и предложит сохранить его на компьютер.
  • Меню «Показания» включают данные счетчиков, переданные за последний год.
  • Меню «Оплаты» включает список всех переводов по выбранному лицевому счету за последний год.

Реквизиты ЛС

Requisites

Включает данные по выбранному лицевому счету и список всех подписанных договоров по жилищно-коммунальным услугам. При нажатии на договор откроется подробная информация о компании-поставщике услуг.

Статистика

Statistics

Графическая статистика по расходам за ЕПД за выбранный период.

Обращения

Appeals

Список обращений пользователя услуг за выбранный период.

Каталог услуг

Service_catalog

Список дополнительных жилищно-коммунальных услуг, оказываемых поставщиком. Сюда входят электромонтажные и сантехнические работы, проверка и установка счетчиков, проектные и ремонтные услуги. В подразделе «Мои услуги» приведен список заказанных услуг.

Передача показаний по всем ЛС

Единый раздел для всех лицевых счетов пользователя. Дублирует функциональность раздела «передать показания», но включает все привязанные счетчики.

Вопросы и ответы

faq

Справочный раздел с частыми вопросами по жилищно-коммунальным услугам. Разделен на две категории: для основных услуг Мосэнергосбыта и для Единого Расчетного Центра.

Платежи и переводы

payments

Единый раздел для быстрых бытовых платежей. Позволяет пополнить баланс мобильного телефона, счет интернет-провайдера и выбранные коммунальные услуги от конкретных поставщиков.

Договор энергоснабжения

Agreement

Позволяет получить информацию о договоре по энергоснабжения, подать заявку на заключения договора или привязать лицевой счет временного договора.

Профиль

profile

Если нажать на имя пользователя в правом верхнем углу страницы и выбрать пункт «Профиль», на сайте откроется раздел с личными данными и настройками. Профиль включает два подраздела:

  • Личное меню, в котором можно уточнить персональную информацию и поменять данные для входа, включая номер телефона, пароль и e-mail.
  • Меню настроек, в котором можно указать e-mail и телефон для рассылок уведомлений и прочей информации.

Функциональность личного кабинета Мосэнергосбыта

ЛКК мосэнергосбыта упрощает работу с ЕПД, контроль показаний и оплату коммунальных услуг. Функциональность личного кабинета отличает ряд важных факторов.

Интуитивная простота

Оплата счетов за ЖКХ осуществляется всего в два нажатия. Пользователю достаточно выбрать нужный счет, нажать клавишу «Оплатить» и ввести данные банковской карты через сервис защищенных транзакций.

Информатизация и контроль

Использование ЛКК Мосэнергосбыта позволяет полностью отказаться от физических квитанций, что упрощает их сортировку и хранение. Квитанция об оплате мгновенно приходит на адрес электронной почты владельца, откуда ее можно сохранить на диск или в облако.

Адаптивная интеграция

Счета за коммунальные услуги и подключенные сервисы формируются автоматически в зависимости от того, какие энергоресурсы использует владелец. ЛКК не требует дополнительной настройки; пользователю будет достаточно привязать номер лицевого счета, переписав его из договора.

Работа с дачными участками

Помимо многоквартирных домов ресурсы Мосэнергосбыта поддерживают интеграцию с дачными участками. Пользователи могут передавать показания прибора учета газа и оплачивать счета без комиссии.

Техподдержка в личном кабинете Мосэнергосбыта

В зависимости от платформы, сайт Мосэнергосбыта предлагает несколько механизмов технической поддержки пользователя.

База знаний

Включает ответы на самые частые вопросы и быстрые решения для распространенных проблем. База знаний расположена в разделе «Вопросы и ответы» в личном кабинете пользователя.

В том же разделе находятся контактные данные службы технической поддержки. Пользователь может связаться со службой поддержки через обращения или по указанному телефону. Кроме того, в этом разделе есть карта физических офисов Мосэнергосбыта с их адресами и графиками работы.

base

Чат поддержки

При работе с мобильных устройств и стационарных компьютеров чат поддержки доступен на главном сайте Мосэнергосбыта. Иконка чата расположена в правом нижнем углу страницы. Чтобы связаться со службой поддержки таким образом, пользователю не нужно регистрировать учетную запись и открывать личный кабинет.

support

Пользователи мобильного приложения могут связаться с поддержкой через чат в интерфейсе личного кабинета программы. Кнопка чата находится в нижней части приложения.

chat

Чтобы обратиться в чат поддержки через приложение, потребуется регистрация.

Восстановить пароль от личного кабинета Мосэнергосбыта

Если пользователь забыл пароль от учетной записи, его можно восстановить через сайт или приложение. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Зайти на сайт Мосэнергосбыта и перейти в раздел «Личный кабинет», или открыть приложение Мосэнергосбыта.
  • В открывшемся меню входа нажать на гиперссылку «Восстановить пароль» в нижней части окна.

log_in

  • При использовании мобильного приложения эта функция называется «Забыли пароль?» и находится под формой ввода личных данных.

forgot

  • В появившемся окне нужно ввести адрес электронной почты или телефон, которые использовались при регистрации учетной записи.
  • При вводе телефона пользователю придет СМС-сообщение с кодом. Его нужно ввести вместе с новым паролем.

restore

  • При вводе электронной почты на указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдя по этой ссылке пользователь попадет на страницу сброса пароля. Ссылка будет действительна в течение 60 часов после получения.
  • Указав новый пароль, пользователь будет перенаправлен в меню входа в личный кабинет.