Личный кабинет Росреестра – обзор
Несмотря на то, что у Росреестра нет собственной технической платформы для организации личного кабинета, этот сервис реализован через интеграцию с порталом Госуслуг. Такое решение было принято из-за стремления оптимизировать предоставление государственных услуг населению в электронном виде.
При переходе на страницу входа в личный кабинет Росреестра с официального сайта ведомства пользователь автоматически попадает на портал Госуслуг. Если у него уже есть аккаунт на портале, то происходит авторизация и открывается персонализированный профиль Росреестра.
Для тех, у кого нет учетной записи на Госуслугах, при первом входе в личный кабинет Росреестра предлагается пройти регистрацию. После заполнения всех данных создается единый профиль, позволяющий получать услуги сразу всех госорганов. При последующих заходах в личный кабинет Росреестра будут доступны только сервисы самого ведомства.
Личный кабинет Росреестра представляет собой персонализированную среду со специализированным набором сервисов. Можно получать актуальную информацию о принадлежащей пользователю недвижимости, совершать регистрационные действия в отношении нее, а также решать другие вопросы, связанные с полномочиями Росреестра.
Благодаря личному кабинету вы можете оперативно отслеживать любые изменения в статусе своей недвижимости, не выходя из дома. Это избавляет от необходимости стоять в очередях и тратить время на посещение офисов ведомства. Также через личный кабинет реализованы различные сервисы, облегчающие получение госуслуг Росреестра.
Регистрация личного кабинета в Росреестре
Регистрация личного кабинета Росреестра выполняется на портале Госуслуг при первом входе с официального сайта ведомства. Если у вас уже есть аккаунт на портале, повторной регистрации не требуется.
Для создания учетной записи необходимо заполнить регистрационную форму, указав ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После перехода к следующему этапу потребуется придумать пароль, а также ввести данные СНИЛС и паспорта.
Обратите внимание, что регистрация считается завершенной только после проверки указанных персональных данных. Информация о результатах верификации приходит на электронную почту. Если проверка дала положительный результат, можно сразу начинать пользоваться личным кабинетом.
Если же возникли какие-то нестыковки, потребуется дополнительно подтвердить личность с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи или личного визита в центр обслуживания для получения кода активации. После ввода кода аккаунт будет активирован.
Вход в личный кабинет Росреестра
Личный кабинет на сайте Росреестра предоставляет удобный интерфейс для работы с документами о недвижимости. Доступ к личному кабинету можно получить несколькими способами в зависимости от удобства пользователя.
Один из самых распространенных способов – вход по логину и паролю. Логином при этом может выступать как СНИЛС владельца, так и электронная почта или мобильный телефон, указанные при регистрации.
После ввода логина открывается форма ввода пароля. Он задается пользователем при создании учетной записи. Пароль необходимо помнить для каждой последующей авторизации либо зафиксировать в недоступном посторонним людям месте.
Еще один удобный вариант – использование электронной подписи для идентификации. Способ наиболее безопасен, так как исключает возможность кражи учетной записи при утечке пароля.
При наличии квалифицированной электронной подписи достаточно ввести ее PIN-код при входе в кабинет. Подпись проверяется автоматически, и пользователю становится доступна вся функциональность системы.
В любом случае интерфейс личного кабинета Росреестра удобен и интуитивно понятен. Это позволяет максимально эффективно работать с данными о недвижимости независимо от места нахождения.
Мобильное приложение Росреестра
Наряду с веб-версией, у Росреестра есть мобильное приложение – Kadastr.ru. Оно позволяет оперативно контролировать состояние своих объектов независимо от местонахождения.
Мобильное приложение Росреестра доступно бесплатно в Rustore и Google Play. После установки необходимо пройти авторизацию с помощью данных личного кабинета – логина, пароля или электронной подписи.
Интерфейс приложения максимально упрощен для удобства восприятия на небольших экранах смартфонов. Здесь собраны основные функции по просмотру объектов:
- список недвижимости с основными параметрами;
- карточка объекта с подробной информацией о его характеристиках, правах собственности и ограничениях;
- местоположения объекта на карте, можно оперативно сориентироваться на местности;
- быстрый поиск объектов по адресу или кадастровому номеру.
Кроме того, приложение Росреестра помогает организовать посещение офисов ведомства – выбрать подходящее отделение и записаться на прием прямо со смартфона.
Разделы личного кабинета Росреестра
Личный кабинет Росреестра представляет собой удобный инструмент для пользователей, который позволяет получать необходимую информацию и выполнять различные действия по управлению недвижимостью. В личном кабинете доступны следующие разделы:
- Мои объекты – в этом разделе пользователи могут просматривать сведения о своих объектах недвижимости, такие как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах и т.д.
- Мои заявки – в этом разделе пользователи могут отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через личный кабинет.
- Мой баланс – в этом разделе пользователи могут управлять своими финансовыми операциями, осуществлять пополнение баланса и оплачивать услуги Росреестра.
- Уведомления – в этом разделе пользователи могут получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг, об осуществлении предварительной записи на прием, о поступлении оплаты за использование сервиса «Подготовка схемы расположения земельного участка» и т.д.
- Настройки – в этом разделе пользователи могут настроить уведомления, изменить пароль и прочее.
- Мои ключи – в этом разделе пользователи могут формировать ключи доступа для сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН».
- Запрос результатов кадастровых работ – в этом разделе пользователи могут запрашивать результаты кадастровых работ, помещенные исполнителем на временное хранение.
- Услуги и сервисы – в этом разделе пользователи могут увидеть весь спектр возможностей сервиса. Например, запросить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа.
- Запись на прием – в этом разделе можно записаться на очное посещение офиса профильного ведомства.
Каждый из этих разделов предоставляет пользователю удобный и надежный инструмент для управления своими объектами недвижимости и получения необходимой информации.
Функционал личного кабинета Росреестра
Личный кабинет Росреестра представляет собой удобный инструмент для пользователей, в котором можно получить необходимую информацию и выполнять различные действия по управлению недвижимостью. Ниже представлен перечень основных функций личного кабинета:
- Просмотр информации об объектах недвижимости – в личном кабинете пользователи могут просматривать сведения о своих объектах недвижимости, такие как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах и т.д.
- Поиск объектов по адресу, кадастровому номеру и другим параметрам – функция поиска объектов недвижимости по различным параметрам, что позволяет быстро найти необходимую информацию.
- Отслеживание статуса исполнения государственных услуг – пользователи могут отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через личный кабинет.
- Получение уведомлений – уведомления о ходе исполнения государственных услуг, об осуществлении предварительной записи на прием, о поступлении оплаты за использование сервиса.
- Управление настройками получения уведомлений – можно настроить получение уведомлений, выбрав нужные категории и каналы коммуникации.
- Запись на прием – в личном кабинете пользователи могут записываться на прием в офисы Росреестра для получения государственных услуг.
- Подготовка схемы расположения земельного участка – можно подготовить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа.
- Запрос результатов кадастровых работ – пользователи могут запрашивать результаты кадастровых работ, помещенные исполнителем на временное хранение.
- Предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости – сведения, внесенные в кадастр недвижимости, по запрошенному объекту.
- Получение государственных услуг в электронном виде – в личном кабинете пользователи могут получать государственные услуги в электронном виде, что позволяет сократить время на оформление документов и упростить взаимодействие с органами регистрации прав.
Функционал личного кабинета Росреестра постоянно развивается и обновляется, что позволяет удовлетворять потребности пользователей и улучшать качество предоставляемых услуг.
Техподдержка в личном кабинете Росреестра
Личный кабинет Росреестра предоставляет пользователям удобный и надежный инструмент для управления своими объектами недвижимости. Однако иногда могут возникнуть сложности в использовании сервиса, и в этом случае пользователи могут воспользоваться технической поддержкой.
Для получения технической поддержки пользователи могут воспользоваться следующими каналами коммуникации:
- Запрос на сайте – в личном кабинете следует нажать на кнопку «Помощь и поддержка». Далее следует заполнить все поля.
- Электронная почта – пользователи могут связаться с технической поддержкой по электронной почте, написав на адрес 00_uddfrs1@rosreestr.ru. В письме необходимо указать контактную информацию, описание проблемы и приложить скриншоты, если это необходимо.
- Телефон – пользователи могут обратиться к технической поддержке по телефону, позвонив по номеру 8-800-100-34-34 (бесплатный звонок по всей территории РФ). Операторы технической поддержки работают ежедневно с 09.00 до 21.00.
Отдел технической поддержки Росреестра готов помочь пользователям в решении любых вопросов, связанных с использованием сервиса.
Восстановить пароль от личного кабинета Росреестра
Пароль от личного кабинета Росреестра является важной информацией, необходимой для доступа к личной информации и объектам недвижимости. Однако иногда пользователи могут забыть свой пароль, и в этом случае им необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля.
Восстановление пароля от личного кабинета Росреестра осуществляется следующим образом:
- На главной странице личного кабинета Росреестра нужно нажать на кнопку «Я не знаю пароль».
- В открывшейся форме необходимо указать свой номер телефона или электронный адрес, которые были указаны при регистрации.
- После этого система отправит на указанный контакт код подтверждения, который нужно ввести в форму.
- После ввода кода подтверждения пользователю будет предложено создать новый пароль.
- Новый пароль должен быть надежным и содержать буквы, цифры и специальные символы.
- После создания нового пароля пользователю необходимо войти в личный кабинет с помощью нового пароля.
- В случае, если пользователь забыл свой номер телефона или электронный адрес, связанные с личным кабинетом, он может связаться с технической поддержкой Росреестра и попросить восстановить доступ к своему аккаунту.
В целом, функция восстановления пароля от личного кабинета Росреестра – удобная функция, которая помогает пользователям быстро и легко восстановить доступ к своему личному кабинету.
Как удалить личный кабинет Росреестра
Удалить личный кабинета Росреестра невозможно самостоятельно. Если у вас возникла необходимость удалить свой аккаунт, необходимо обратиться в техническую поддержку службы или портала Госуслуг. Они помогут в решении этой проблемы.
Процедура удаления личного кабинета может занять некоторое время, так как она требует проверки и согласия со стороны Росреестра или портала Госуслуг. Кроме того, вам может быть необходимо предоставить дополнительную информацию для подтверждения личности.
В случае, если вы хотите освободить место в своем аккаунте, но не хотите полностью удалять профиль, вы можете удалить лишние данные или объекты недвижимости. Для этого нужно войти в свой аккаунт и выбрать соответствующую функцию.
Если вы решили окончательно удалить свой аккаунт, следует учесть, что все данные будут удалены без возможности восстановления. Это означает, что вы потеряете доступ к своим записям, заявкам, уведомлениям и другим функциям личного кабинета Росреестра. Кроме того, вы больше не сможете воспользоваться услугами ведомства через свой аккаунт. Поэтому перед окончательным удалением аккаунта рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против», и, если возможно, сохранить копию важных данных.