Личный кабинет – обзор
Личный кабинет создан для бизнеса и для личных целей. Почтой можно пользоваться как средством регистрации в приложениях и на сайтах, получать уведомления о событиях, для ведения деловых переписок и другого. Имея аккаунт в электронной почте, пользователь получает доступ к остальным сервисам Яндекс. Это может быть полезно, например, для просмотра фильмов, общения с Алисой или прослушивания музыки.
В Яндекс почте пользователи могут изменять оформление интерфейса, создавать папки, группировать письма по темам и управлять контактами. В редакторе писем есть возможность изменения шрифтов, их размера и цвета. Также к опциям оформления относятся списки, подпись, интегрированные изображения. Наконец, существует возможность прикрепить файл, если содержание письма не умещается в его теле.
По смыслу чернового сообщения искусственный интеллект предлагает варианты для названия темы письма. Входящие письма проверяются антивирусом Dr.Web, вирусные рассылки автоматически удаляются.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет и пользоваться всеми преимуществами сервиса, необходимо выполнить несколько шагов. Для начала следует открыть любой интернет-браузер на вашем устройстве. В строке адреса нужно ввести «https://mail.yandex.ru» и нажать клавишу «Enter» на клавиатуре.
На главной странице появится кнопка «Зарегистрироваться» и возникнет соответствующая анкета для заполнения данных. Потребуется ввести имя и фамилию человека, планирующего использовать Яндекс почту. Затем понадобится придумать логин, который в будущем будет применяться для входа в кабинет.
Cледующий шаг – создать пароль, который тоже будет использоваться для входа в ваш личный кабинет. Убедитесь, что пароль достаточно надежен. Для этого надо применять латинские буквы, причем некоторые желательно сделать заглавными, цифры и символы. Повторите пароль в соответствующем поле, чтобы исключить возможность опечатки.
Далее укажите ваш мобильный номер телефона для подтверждения регистрации. Поставьте галочку, соглашаясь с условиями использования Яндекс Почты. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» для завершения регистрации. После этого придет код на указанный ранее мобильный номер, его следует ввести в появившееся поле для ввода.
Теперь ваш личный кабинет готов и вы можете получить доступ к вашим письмам, отправлять сообщения и пользоваться другими функциями почтового сервиса.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Яндекс почты, необходимо открыть любой веб-браузер и в адресной строке ввести «mail.yandex.ru». После этого на открывшейся странице нужно нажать на кнопку «Войти в почту». Далее следует ввести свои данные: логин (адрес электронной почты или номер телефона) и пароль. На привязанный номер телефона автоматически придет СМС с кодом подтверждения, который нужно будет ввести. Далее пройдите тест, чтобы программа убедилась, что вы не мошенник или робот, нажмите кнопку входа, и вы будете перенаправлены в свой личный кабинет.
Другой способ входа в аккаунт заключается в использовании QR-кода. Для этого нужно навести камеру на код или использовать специальное приложение для распознавания. После сканирования появится ссылка, по которой нужно перейти. Отобразится аккаунт, после чего произойдет автоматический вход в личный кабинет.
Вход в ЛК через официальный сайт с компьютера или мобильного устройства
Для входа в личный кабинет Яндекс Почты через официальный сайт, вам необходимо открыть браузер и ввести «mail.yandex.ru» в адресную строку. После того как откроется официальный сайт, вы увидите поле для ввода логина. Введите свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти».
При выполнении всех действий страница будет перенаправлена в личный кабинет Яндекс Почты, где вы сможете просматривать и отправлять сообщения, управлять контактами и настраивать аккаунт. Войти в личный кабинет Яндекс почты можно одновременно с нескольких устройств. Например, для большинства рабочих задач можно использовать стационарный компьютер или ноутбук, а для оперативной связи – смартфон.
Вход в ЛК через мобильное приложение
По методологии вход через приложения не отличается от авторизации через веб-версию. Для начала найдите и установите мобильное приложение Яндекс почты на свое устройство. Откройте его и введите свои логин и пароль. Нажмите на кнопку «Войти» или аналогичную на экране вашего устройства. Если введенная информация верна, вы будете автоматически авторизованы и перенаправлены в свой личный кабинет почты. После выполнения этих шагов вы получите доступ ко всем функциям и возможностям личного кабинета Яндекс почты на своем мобильном устройстве.
Разделы личного кабинета
Яндекс Почта предоставляет различные разделы в личном кабинете пользователя для удобной и организованной работы с электронной почтой. Главный из таких разделов – окно входящих сообщений, где можно просматривать полученные письма и осуществлять действия, такие как удаление, пересылка или маркировка.
В разделе «Отправленные» пользователь может найти все отправленные им сообщения и быстро ориентироваться в своей переписке. «Черновики» предоставляет возможность сохранять незавершенные письма для последующего редактирования и отправки.
Раздел «Удаленные» содержит все письма, которые были перемещены пользователем в корзину и позволяет восстановить их, если потребуется. При помощи раздела для спам-сообщений пользователь может удалять письма с нежелательной рекламой или непригодным содержанием, пользуясь настройками автоматической фильтрации.
Также в личном кабинете доступны функции для создания и управления папками, настройки фильтров, поиск и сортировка писем в зависимости от различных параметров. Каждый раздел обладает своей уникальной функциональностью и предназначен для помощи пользователям в эффективной работе с электронной почтой.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователя открыты различные функциональные возможности. Там вы можете отправлять и получать электронные письма, создавать новые папки для организации почты и откладывать важные письма в специальную папку. Для этого существует строка с этими функциями.
Например, чтобы закрепить нужные сообщения поверх остальных, нужно нажать на значок кнопки в верхней части страницы, предварительно выделив необходимые сообщения для закрепа. Чтобы добавить письмо в избранное, понадобится значок с изображением закладки. Тогда все письма отправятся в отдельную папку с избранными сообщениями, к которым можно возвращаться каждый раз, просто нажав на этот раздел.
Можно настраивать фильтры для автоматической классификации почты, удалять ненужные сообщения и отключать нежелательную рекламу. В личном кабинете имеется возможность установки персональной подписи в электронных письмах и изменения внешнего вида почтового ящика. Множество расширенных функций доступны пользователям, таких как создание встроенного календаря, настройка автоматического ответа на письма и настройка поведения папки «Спам». Личный кабинет предлагает возможность связаться с технической поддержкой, если возникают проблемы с почтовым ящиком. В поисковой строке, которая находится в верхней части экрана, можно искать необходимые сообщения и пользователей, не пролистывая ленту сообщений далеко вниз вручную.
В верхней правой части экрана, возле иконки с аватаркой личного кабинета, находится значок с настройками. Там можно выбрать оформление внешнего вида почтового ящика (шрифт, расположение списков и тему). Если выбрать расширенные настройки, появится возможность изменить свои личные данные. Например, загрузить новую аватарку или сменить имя пользователя, добавить электронную подпись и выбрать ее расположение при ответе на письма. Можно создать папки для хранения писем, изменить ссылку на свой адрес, поменять пароль от кабинета и удалить свой аккаунт.
Остальные функции настроек включают:
- объединение всех писем с любых почтовых сервисов в одном месте;
- автоматическую сортировку входящих писем;
- переадресацию и автоответчик;
- управление черным списком;
- создание, редактирование и удаление папок с письмами;
- смену пароля и номера телефона;
- настройку журнала посещения;
- подробные настройки интерфейса;
- очищение истории просмотра писем, поиска и отправления.
Если нужно поменять почту, при этом сохранив доступ к основному почтовому ящику, следует обратить внимание на такую функцию, как «добавить пользователя». Потребуется войти в другой аккаунт, указав логин и пароль. Потом можно будет вернуться к предыдущему пользователю, просто выбрав его из списка.
Техподдержка в личном кабинете
У Яндекс Почты нет телефонной поддержки. Они работают только с письмами пользователей. Если требуется помощь от технической поддержки, то вам необходимо обратиться к ним напрямую по электронной почте. Для этого откройте свою почтовую программу или используйте веб-интерфейс сервиса. Рядом с иконкой вашего личного кабинета можно увидеть ссылку на обращение за помощью. Эта же ссылка находится в самом конце страницы. После нажатия на нее, вам будет предложено выбрать свою проблему из списка вопросов. Если в предложенных темах нет нужной, то следует выбрать вариант «нет подходящего» или выбрать любой другой ответ, после чего нужно будет заполнить форму обратной связи. В анкете можно указать любую проблему, которую требуется решить. Важно указать адрес своей электронной почты, чтобы техподдержка выслала ответ на него в течение суток.
В этом же разделе есть ответы на часто задаваемые вопросы. Например, про регистрацию личного кабинета, вход и выход из него, подробности про функциональность и разделы, как отправлять письма или настроить свой почтовый ящик. Прежде чем обратиться в техническую поддержку, проверьте, нет ли в этом списке подходящего решения вашей проблемы. В крайне подробном справочнике изложены почти все типовые и нетиповые проблемы пользователей сервиса.
Восстановить пароль от личного кабинета
Если вы потеряли или забыли пароль от Яндекс почты, вы можете восстановить его, следуя этим пунктам:
- откройте страницу входа на почту Яндекс;
- введите свой логин (адрес электронной почты), который вы используете для входа в аккаунт. Можно использовать номер телефона, который указывался при регистрации личного кабинета;
- далее нужно ввести капчу или ответить на вопрос, чтобы подтвердить, что вы не робот, а реальный пользователь;
- если вы использовали адрес электронной почты, вам предложат ввести мобильный номер, привязанный к аккаунту. Если вы указали в начале номер телефона, то на него отправят СМС с кодом подтверждения. В любом из этих случаев нужно будет указать код в нужном поле для ввода;
- после успешной проверки нужно будет указать свои данные, которые использовались при регистрации, например, имя или фамилию. Вам будут предложены возможные аккаунты, исходя из указанных вами данных. Нужно выбрать необходимый личный кабинет, после чего появится страница для смены пароля;
- придумайте новый пароль и подтвердите его.
Следуя этим правилам, можно восстановить пароль, не переживая из-за потери своих данных. В случае, если не удалось восстановить пароль вышеперечисленными методами, можно заполнить заявку на восстановление данных. Для этого понадобится указать:
- как связаться с вами (дополнительная электронная почта, к которой есть доступ);
- имя;
- фамилия;
- дата рождения;
- последний пароль от почты, который вы помните;
- приблизительная дата успешного входа в аккаунт.