Заказ | запрос Клиента на покупку Товара, направленный с помощью Платформы |
Клиент | любое дееспособное физическое лицо, которое использует Платформу для приобретения Товаров |
Личный кабинет | раздел Платформы, который позволяет зарегистрированному Клиенту изменять информацию о себе, взаимодействовать с Оператором Платформы и др. |
Оператор Платформы | Общество с ограниченной ответственностью “Бьютери” |
Оферта | предложение Оператора Платформы заключить Соглашение на изложенных в данном документе условиях |
Политика | документ “Политика обработки персональных данных”, доступный по адресу: beautery.ru/personal-data |
Платформа | программный комплекс Оператора Платформы под названием “Beautery”, расположенный по адресу: beautery.ru |
Регистрация | установленный порядок действий, после выполнения которых Клиент получает доступ к Личному кабинету |
Соглашение | договор, заключенный между Оператором Платформы и Клиентом |
Селлер | юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, которые продают Товары с помощью Платформы |
Товар | косметические товары, товары для здоровья, средства личной гигиены и иные товары, которые размещены на Платформе |
1 Предмет
1. 1. Оператор Платформы предоставляет Клиенту право использования Платформы на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в соответствии с Соглашением.
1. 2. Оператор Платформы не является стороной договора между Селлером и Клиентом, не продает Товары, представленные на Платформе.
2 Действие Оферты и Соглашения
2. 1. Оферта является публичной офертой Оператора Платформы в соответствии со ст. 437 ГК РФ и адресована любому дееспособному физическому лицу.
2. 2. Оферта вступает в силу с даты ее опубликования на Платформе и действует до момента отзыва Оферты Оператором Платформы.
2. 3. Соглашение действует с момента начала использования Платформы (акцепт) и до удаления Личного кабинета.
2. 4. Оператор Платформы вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в условия Оферты, уведомив Клиента на Платформе или посредством электронной почты. Новая редакция Оферты вступает в силу с момента ее размещения на Платформе, если иной срок не указан Оператором Платформы при таком размещении.
2. 5. Изменение Оферты автоматически влечет изменение Соглашения. Продолжая использовать Платформу после внесения изменений в Соглашение, Клиент принимает и соглашается с ними.
2. 6. После изменения условий Соглашения, Клиент имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, предварительно уведомив Оператора Платформы за 30 календарных дней до такого расторжения.
3Регистрация
3. 1. Чтобы использовать Платформу, Клиент проходит Регистрацию.
3. 2. Клиент вправе дополнительно указать при Регистрации свой адрес электронной почты.
3. 3. Последующий доступ к Личному кабинету предоставляется Клиенту следующим образом:
3. 3. 1. Клиент вводит в форму на Платформе номер телефона или адрес электронной почты, указанный при Регистрации;
3. 3. 2. Оператор Платформы направляет на указанный номер телефона или адрес код подтверждения;
3. 3. 3. Клиент вводит полученный код в форму на Платформе;
3. 3. 4. При совпадении полученного и введенного в форму кодов Клиент получает доступ в Личный кабинет.
3. 4. Клиент обязан незамедлительно уведомить Оператора Платформы об утрате доступа к Личному кабинету.
3. 5. Все действия Клиента на Платформе считаются совершенными им лично или его уполномоченным лицом.
3. 6. Оператор Платформы вправе отказать в Регистрации, если Клиент не соблюдает условия Соглашения.
4 Условия использования Платформы
4. 1. Оператор Платформы предоставляет Клиенту право использования Платформы способами, предусмотренными ее функциональными возможностями, в течение срока действия исключительного права на территории всего мира.
4. 2. Платформа предоставляет возможность Клиентам:
4. 2. 1. оформить Заказ на Платформе;
4. 2. 2. заключить договор с Селлером напрямую на основании типового договора, размещенного на Платформе;
4. 2. 3. оплатить Товар и получить чек, если его выдача предусмотрена законодательством РФ;
4. 2. 4. отменить Заказ;
4. 2. 5. просматривать историю Заказов;
4. 2. 6. читать статьи на Платформе;
4. 2. 7. вносить изменения в данные в Личном кабинете;
4. 2. 8. использовать иной функционал Платформы.
4. 3. Обязанность Оператора Платформы по предоставлению Клиенту права использования Платформы считается исполненной с момента Регистрации Клиента.
4. 4. Оператор Платформы оказывает Клиенту содействие и информационную поддержку, в том числе при наличии у него претензий.
5 Заверения Сторон
5. 1. Исключительное право на Платформу принадлежит Оператору платформы.
5. 2. Оператор Платформы заверяет, что:
5. 2. 1. Платформа не нарушает интеллектуальные и иные права третьих лиц;
5. 2. 2. он не состоит в трудовых отношениях с Селлером.
5. 3. Клиент заверяет, что:
5. 3. 1. он ознакомлен с функциональными возможностями и назначением Платформы;
5. 3. 2. сведения, указанные при Регистрации и в последующем в Личном кабинете, являются полными, достоверными;
5. 3. 3. он не нарушает интеллектуальные и иные права третьих лиц при использовании Платформы.
6 Запрещенные действия
Клиенту запрещено:
6. 1. использовать Платформу способами, не предусмотренными Соглашением;
6. 2. пытаться получить доступ к личной информации другого пользователя Платформы любым способом, в том числе путем обмана, злоупотребления доверием или взлома Платформы;
6. 3. предпринимать действия, в том числе технического характера, направленные на нарушение нормального функционирования Платформы;
6. 4. использовать технические средства для сбора и обработки информации Платформ, включая персональные данные других пользователей;
6. 5. предпринимать попытки обойти установленные технические ограничения Платформы;
6. 6. копировать, вносить изменения, подготавливать производные материалы, декомпилировать, анализировать с помощью дизассемблера или пытаться вскрыть исходный код, каким-либо иным способом изменять Платформу;
6. 7. любым способом вводить других пользователей или Оператора Платформы в заблуждение, в том числе выдавать себя за другое лицо, его представителя, без достаточных на то прав, в том числе за Оператора Платформы, а также применять другие формы и способы незаконного представительства других лиц;
6. 8. без разрешения использовать логотипы или товарные знаки Оператора Платформы.
7 Блокировка и удаление Личного кабинета
7. 1. При нарушении Клиентом условий Соглашения или подозрении в нарушении законодательства РФ, Оператор Платформы вправе заблокировать доступ ко всему функционалу или отдельным функциям Платформы, в том числе к Личному кабинету.
7. 2. В случае получения претензий от третьих лиц, требований государственных органов, Оператор Платформы вправе заблокировать доступ к Личному кабинету до момента разрешения вопроса с такой претензией, требованием.
8 Ответственность
8. 1. Клиент несет ответственность за:
8. 1. 1. собственные действия на Платформе согласно законодательству РФ;
8. 1. 2. актуальность и достоверность информации, предоставленной при Регистрации;
8. 1. 3. любую информацию, которую размещает на Платформе, а также последствия ее использования;
8. 1. 4. сохранность в тайне кода подтверждения для входа в Личный кабинет и данных для авторизации в Личном кабинете;
8. 1. 5. коммуникацию со Селлером.
8. 2. В случае нарушения Клиентом заверений, данных по Соглашению, а также совершения любого запрещенного действия Оператор Платформы вправе потребовать от Клиента возмещения убытков, возникших в связи с нарушением.
8. 3. Если Оператор Платформы получит претензии, требования или иски о нарушении Клиентом прав третьих лиц с использованием Платформы, Клиент должен урегулировать их самостоятельно и возместить Оператору Платформы возникшие убытки.
9 Ограничение ответственности
9. 1. Платформа предоставляется на условиях «как есть» («as is»).
9. 2. Клиент осознает и принимает риски, связанные с использованием Платформы, в том числе риски получения информации из Платформы, утраты или повреждения пользовательских данных и др.
9. 3. Оператор Платформы не дает никаких явно выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении Платформы, в том числе не гарантирует пригодность для конкретных целей, точность или полноту ответов, получаемых в результате работы Платформы, производительность, системную интеграцию, бесперебойное функционирование, отсутствие ошибок, исправление неполадок, законность использования на любых территориях за пределами РФ.
9. 4. Оператор Платформы не несет ответственность за:
9. 4. 1. надлежащее исполнение договора между Клиентом и Селлером;
9. 4. 2. любые действия или бездействия поставщиков услуг, программного обеспечения или оборудования;
9. 4. 3. любые виды убытков, которые возникли у Клиента при использовании Платформы или его отдельных частей/функций;
9. 4. 4. потерянные данные Клиента или третьих лиц, размещенные Клиентом на Платформе;
9. 4. 5. вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный использованием Платформы или иных материалов, к которым Клиент или иные лица получили доступ с помощью Платформы;
9. 4. 6. поломки или другие неполадки компьютера, мобильного устройства, любого другого устройства Клиента, возникшие во время использования Платформы;
9. 4. 7. последствия, вызванные тем, что Клиент предоставил доступ к Платформе третьим лицам;
9. 4. 8. ошибки или нарушения, связанные с эксплуатацией Платформы и возникшие в результате неправомерных действий Клиента либо третьих лиц;
9. 4. 9. действия третьих лиц по принудительному снижению доступности сети Интернет или программных компонентов Платформы;
9. 4. 10. невозможность использования Платформы по причинам, не зависящим от Оператора Платформы.
10 Права Оператора Платформы
10. 1. Оператор Платформы вправе:
10. 1. 1. изменять, дорабатывать и обновлять Платформу без согласия и уведомления Клиента;
10. 1. 2. устанавливать любые ограничения на использование Платформы;
10. 1. 3. собирать сведения о Платформе, проводить опросы в статистических целях и для улучшения качества работы Платформы;
10. 1. 4. внедрять технические средства защиты авторских прав, персональных данных, чтобы автоматически предотвращать незаконное использование элементов Платформы или нарушения условий Соглашения;
10. 1. 5. размещать на Платформе рекламную информацию.
10. 2. Оператор Платформы вправе без уведомления Клиента проводить профилактические работы, которые могут приостановить работу Платформы, на срок не более 24 часов подряд.
10. 2. 1. Если Оператору Платформы будет необходимо провести более длительные работы, она предварительно уведомляет Клиента об этом.
10. 2. 2. Клиент не вправе требовать возмещения убытков за временное прекращение доступа к Платформе в связи с профилактическими работами.
11 Персональные данные
11. 1. Оператор Платформы обрабатывает персональные данные Клиента в целях исполнения Соглашения и согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (далее — Закон о персональных данных).
11. 2. При заполнении регистрационной формы на Платформе Клиент дает Оператору Платформы свое согласие на обработку персональных данных.
11. 3. Клиент представляет Оператору Платформы свои персональные данные свободно, своей волей и в своем интересе и подтверждает, что является дееспособным физическим лицом.
11. 4. Если Клиент предоставляет персональные данные третьих лиц, он гарантирует, что получил у них согласие на передачу их персональных данных Оператору Платформы согласно требованиям законодательства РФ.
11. 5. Клиент дает согласие Оператору Платформы на предоставление выбранному Клиентом Селлеру доступа к его персональным данным, которые ему необходимы для исполнения договора.
11. 6. Порядок обработки и защиты персональных данных определяется Политикой.
12 Разрешение споров
12. 1. Все споры, возникающие между Оператором Платформы и Клиентом, разрешаются в претензионном порядке, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
12. 2. Срок ответа на претензию — 10 рабочих дней с момента ее получения адресатом.
12. 3. Если стороны не смогут прийти к соглашению по спору, то он может быть передан на разрешение в суд в соответствии с законодательством РФ.
12. 4. Применимым правом является право РФ.
13 Средства коммуникаций. Уведомления и обмен документами
13. 1. Стороны признают надлежащим обмен информацией с помощью следующих средств коммуникации:
13. 1. 1. адреса электронной почты;
13. 1. 2. номера телефонов;
13. 1. 3. аккаунты в мессенджерах, привязанные к номеру телефона, который Клиент указал при Регистрации.
13. 2. Обмен информацией и документами по электронной почте, через аккаунты в мессенджерах имеют юридическую силу, в том числе в случае судебного разбирательства.
13. 3. Каждая сторона обязана сохранять конфиденциальность логина и пароля от своей электронной почты и аккаунтов в мессенджерах.
13. 4. Оператор Платформы вправе с предварительного согласия Клиента направлять сообщения, уведомления, запросы, сведения информационного характера, связанные с Платформой на предоставленные Клиентом адрес электронной почты, номер мобильного телефона, в мессенджерах, Личном кабинете.
14 Порядок рассмотрения обращений
14. 1. В случае возникновения вопросов, связанных с работой Платформы, Клиент вправе сообщить об этом Оператору Платформы по электронной почте: support@beautery.ru
14. 2. При обращении к Оператору Платформы Клиент должен предоставить всю информацию, необходимую для рассмотрения и принятия решения по вопросу, в том числе все данные для идентификации Клиента.
14. 3. Оператор Платформы рассматривает обращения в порядке очередности поступления. Срок рассмотрения обращения – 15 дней.
14. 4. Оператор Платформы не консультирует по вопросам, не относящимся к Платформе, требующим профессиональной оценки или не входящих в его компетенцию.
Реквизиты
ООО “Бьютери” Юридический адрес: 300062, Тульская область, г. Тула, ул. Галкина, д. 284, офис 28 ИНН: 7100033549 ОГРН: 1237100002040 Email: info@beautery.ruСкачать PDF:
user_agreement.pdfПродавец предоставил документы
о
подлинности товара
Укажите электронную почту, указанную при регистрации. Мы пришлём вам инструкцию по восстановлению пароля
Мы отправили письмо с кодом на почту Укажите его в поле ниже:
Запросить новый код можно через 00:
На почту отправлено письмо с процессом восстановления пароля
Ваш пароль успешно восстановлен
Письмо с данными для входа было направлено на вашу почту.